Где провести праздник?
Ведущие
Артисты
Креативные мероприятия
Наши друзья
Анимация и конкурсы
Оформление
Курсы
Отзывы
Прайс-лист. Наши цены.
Ловстори Love Story
Новогодние праздники, корпоративы
Видеовизитка 59secund Пермь
Интнесив Ведущий развлекательных мероприятий
Проект Евгения Захарова - Полезные блоги



ТО "ЗАТЕЯ" - ВМЕСТЕ ЯРЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ!

Маркетинговые мероприятия, презентации в Перми



Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми


В этой рубрике мы расскажем о наиболее востребованной, в праздничной культуре с одной стороны и сфере бизнеса с другой стороны, теме – маркетинговых мероприятиях. Маркетинговые мероприятия (презентации акции) (в дальнейшем МП), а именно праздники в торговых центрах, магазинах, и других местах, предполагающих скопления людей, имеют прямую цель привлечь к ключевому объекту (это может быть брэнд, или сам магазин) максимальное внимания, для увеличения объёма продаж и рекламы бренда.

Рассказывать будем с нашей (организационно - праздничной) точки зрения. Вкладываемые в МП средства, руководство компаний, маркетологи, и финансисты называют – инвестициями, а сами мероприятия – инструментами бизнеса (торговли, развития, продаж).

Исследования показывают, что торговые центры, торговые марки, бренды, организующие акции, праздники, презентации и розыгрыши призов, востребованы населением не менее чем в 1.5-2 раза, больше, чем их конкуренты делающие ставки на обычную, стандартную (надоевшую, назойливую) рекламу.

Идею использовать праздник в качестве инструмента для привлечения внимания активно применяют и политтехнологи в предвыборной агитации и политической пропаганде. И в данном случае - это тоже, сверх эффективный инструмент продвижения.


МП – праздники, имеют ряд принципиальных особенностей:

  • Это безалкогольные (в основном, если речь не идёт о продвижении пива или "угощении" народа на презентации), и открытые мероприятия.
  • Проходят достаточно ёмко, быстро и содержательно (максимум 1-3 часа), нет каких либо билетов, свободный доступ зрителей.
  • Как правило, проходят в дневное (светлое) время.
  • Планируются заранее. Чем выше уровень мероприятия, тем больше времени требуется для его подготовки.
  • Имеют конкретные цели.
  • Зачастую являются вершиной айсберга, частью какой-либо акции, рекламной компании.
  • Возможна сеть мероприятий. Одинаковые мероприятия могут идти одновременно в разных городах страны в один день, или например одна – две группы исполнителей в течении 2- 3 дней, может сделать до 15 - 20 мероприятий в разных сетевых точках одного города - региона.
  • Предполагается строгий учёт расходуемых средств, и расчет потенциальной прибыли в связи с привлечением внимания к объекту МП.
  • В подавляющем большинстве случаев подобные мероприятия, действительно привлекают к себе внимание клиентов, оправдывают инвестиции и приносят прибыль. (Но только при грамотной организации и качественном проведении мероприятия).

Маркетинговое мероприятие являются одним из наиболее «народных» то есть любимых народом инструментов продвижения товаров, предприятий и услуг. Являются как частью праздничной культуры, так и частью бизнес cферы. Имеют высокий положительный индекс соотношения: инвестиции/внимание-покупателей/доход, открыты, доступны, быстро и легко организуемы (при профессиональном подходе), результативны и самое главное – запоминаемы народом.

Существует несколько проблем и путей их решения, при организации презентаций, акций и розыгрышей. Но, основная проблема - это вовлечение аудитории (привлечение участников). Необходимо заранее проинформировать и желательно разными способами, воздействуя на разные чувства. Например, в торговом центре "Платина" на акцию "Сезон сюрпризов" (см. ниже) народ приглашали следующими способами: афиши в торговом центре, покупателям выдавались листовки на руки, звучали радио ролики в ТЦ, и был произведён обзвон участников за три дня до мероприятия. В результате, несмотря на 25 градусный мороз "яблоку негде было упасть" на пока ещё пустом четвёртом этаже ТЦ. Информация о ценных призах, также распостронялась заранее. Эффективность от проведения акции оправдала все вложенные в неё средства. Вообще цели преследуют не только организаторы, но и частники - зрители. Выиграть тот или иной приз. Поэтому реклама мероприятия а также розыгрыш, лотерея ценных призов и подарков, в той или иной форме практически гарантирует стечение участников. В противном случае организаторы рискуют проводить мероприятие для случайно проходящих мимо людей, а это дети, пожилые люди, и подвыпившая публика. Эффективность такого мероприятия близка к нулю.

Торговые центры и торговые марки делающие ставки на маркетинговые мероприятия, продают больше товаров и услуг, чем их конкуренты, и имеют более высокий рейтинг в народе, то есть проще говоря более популярны и более любимы. Также политические кандидаты, партии, делающие ставки на праздничные мероприятия, более популярны в народе, а это прямой путь к победе.

P.S. Все представленные далее в качестве примеров мероприятия организованны силами ТО «Затея». На данном сайте рассказывается только о тех мероприятиях, которые имеют документальное подтверждение в виде фотоматериалов. К сожалению, некоторые фотографии «выдраны» с видеозаписей и не очень качественны. В примерах использованы только бизнес - маркетинговые мероприятия. Примеров использования праздников в качестве политической пропаганды здесь нет.

28 - 30 апреля

Маркетинговые мероприятия "Клуб новых возможностей"

для ОАО Сбербанк России.




Маркетинговое мероприятие в Перми Маркетинговая акция в Перми
Маркетинговая акция в Перми Маркетинговая акция в Перми



7 января 2010 года в торговом центре "Платина", силами ТО "Затея", был подведён праздничный Рождественский итог акции "Сезон Сюрпризов".
Кликните по фотографии, чтобы увидеть фотоотчёт по этому мероприятию.

13 декабря 2009 года розыгрыш бонусных карт на 2010 рублей в честь дня рождения магазина "Добрыня" на Маршала Рыбалко.
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь
30 ноября 2008 года презентация торгового центра «Добрыня» в г. Лысьва, Пермского края.
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

22 ноября 2008 года презентация магазина «Еврострой», на ул., Братской.
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

1 июня 2008 года, вновь, в день защиты детей детские праздники у сети магазинов «Добрыня»
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

16 декабря 2007 года презентация торгового центра «Добрыня» на ул., Маршала Рыбалко, 41"а".
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

10 ноября 2007 года промо-акция: "МОТО-Клинское". Организаторы акции: Клинское (SunInbev), рекламная группа «IBG GROUPE», сеть магазинов «Семья».
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

1 июня 2007 года, года, в день защиты детей детские праздники у сети магазинов «Добрыня»
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

28 августа 2005 года розыгрыш призов от видеопроката в посёлке Кондратово.
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

7 сентября 2004 года: шоу – лотерея «Кот в мешке» в автокомплексе «Дикий кот на б. Гагарина
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

10 августа 2004 года – презентация торгового центра «Майский» на ул., Ветлужской, 62.
Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь

Уважаемые дамы и господа, напоминаем Вам, что в ТО «Затея» продолжается акция «Получи бесплатную фотосъёмку торжества» для того, чтобы участвовать в акции, необходимо заказать мероприятие на сумму более 35 тысяч рублей. Для маркетинговых мероприятий это совсем маленькая цифра, поэтому долго не думайте, а заказывайте прямо сейчас. (Акция не распространяется на систему скидок, популярную при заказе свадебных торжеств)



Маркетинговые мероприятия, презентации, акции в Перми ТО Затея г. Пермь




Услуги которые можно заказать в ТО "Затея" для организации и проведения маркетинговых мероприятий, презентаций, акций, розыгрышей, праздников:


  • Ведущие маркетинговых мероприятий, презентаций игры, конкурсы, лотерея, ажиотаж, победа, результат!

  • Звуковое оформление (техническое обеспечение) мероприятий без звукоусиления в принципе невозможно проведение массового мероприятия, и качество звука и реакция звукорежиссёра - тоже имеют огромное значение. Музыка звучащая заранее привлекает потенциальных участников маркетинговых мероприятий.
  • Артисты украсят любое мероприятие (в том числе и маркетинговое) подняв его на более высокий уровень. Привлечение артистов - способствует привлечению людских масс, зрителей - участников.

  • Аниматоры также украсят праздник, создадут игровую, весёлую атмосферу, привлекут зрителей - участников, проведут конкурсы, игры. Возможно создание отдельной, детской игровой площадки.

  • Оформление праздничных, маркетинговых мероприятий, презентаций воздушными шарами несомненно привлечёт зрителей - участников, проходящих мимо людей, зевак, которые ещё до начала мероприятия зададут вопрос: "А чё здесь будет?" Такой же вопрос зададут, когда увидят суету подготовки, услышат музыку, почувствуют атмосферу праздника. Мы это знаем. Мы это делаем!

  • Фото или видеосъёмка мероприятия возможно понадобиться для отчётов, также для использования фото видео материала для дальнейшей работы: анонсов мероприятий и рекламы товаров и услуг. Профессиональная фотовидеосъёмка гарантирует высококачественный результат, что очень важно для маркетинга в целом. Заказывая в ТО "Затея" мероприятие на сумму 35000 рублей, или больше, вы получаете фото или видеосъёмку в ПОДАРОК!!!

  • Креативный подход: организация, сценарий режиссура мероприятия мы можем просто и даже бюджетно провести любое мероприятие, а можем разработать акцию с нуля. Всё зависит от Вас: от целей, задач, уровня, и бюджета. Возможно всё!







А по вопросам связанным с организацией и проведением праздничных мероприятий, фото видео и съёмки в Перми, Вы как всегда сможете обращаться по телефонам:
(342) +7(342)298-26-94,, +7-902-47-22-694 - +7(342)246-10-25, +7-912-88-11-025 Директор Евгений Захаров,
или высылать запрос на "электронку" ezakharovSOBAKAmail.ru:
Фото и видео съёмка в Перми
Адрес почты в картинке - это антиспам, защита от роботов-сканеров, спам-рассылок,
По телефону лучше и быстрей!

С уважением, руководитель творческого объединения "ЗАТЕЯ" и Фото видео студии "Бриллиант" Евгений Захаров




Рэйтинги счётчики популярности и партнёры. (Смотрите также рубрику Наши друзья)


Rambler's Top100
ТО Затея в Контакте свадьба в Перми
ТОП-100: Праздники Портал по организации праздников, свадеб, банкетов, презентаций. Тематический каталог, информация о праздниках, статьи. Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Яндекс цитирования










Все приведённые на сайте фото и видео материалы, сделаны на мероприятиях ТО «ЗАТЕЯ» (в основном студией "Бриллиант"), все тексты - авторские, использование материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

© 2009 ТО «ЗАТЕЯ»















Выпускной
Маркетинговые мероприятия
Такие разные праздники
Техническое обеспечение мероприятий
Прикольные фотки :-)
Наши события
Наш YouTube. Видеоролики
Наши заказчики
Пресса о нас
Статьи, тексты, блоги
Слайд-шоу - фильмы из фотографий
Проектор и экран для праздников и презентаций
Информационный видео канал
Розыгрыши, флэшмобы, поздравления
+7 (342) 298-26-94
ТО «ЗАТЕЯ» - вместе ярче и веселее!
+7 (342) 246-10-25