Где провести праздник?
Ведущие
Артисты
Креативные мероприятия
Наши друзья
Анимация и конкурсы
Оформление
Курсы
Отзывы
Прайс-лист. Наши цены.
Ловстори Love Story
Новогодние праздники, корпоративы
Видеовизитка 59secund Пермь
Интнесив Ведущий развлекательных мероприятий
Проект Евгения Захарова - Полезные блоги



ТО "ЗАТЕЯ" - ВМЕСТЕ ЯРЧЕ И ВЕСЕЛЕЕ!

КАК ВЫБИРАТЬ ВЕДУЩЕГО/ДИ-ДЖЕЯ? ТО "ЗАТЕЯ" Г. ПЕРМЬ







В этой рубрике статье постараемся рассказать о работе ведущего и ди-джея и дать совет, о том ка не ошибиться выборе.



Ведущий – лицо праздника, его витрина, сердце и душа. Хороший ведущий поднимет уровень праздника в разы, посредственный завалит его.


Выбирать ведущего лучше всего по рекомендации, видели, слышали, понравилось.


Самая большая ошибка выбирать по цене: обзвонили всех, и нашли подешевле. Результат в таком случае почти предсказуем, ведь наивно полагать, что все одинаково работают, просто по-разному стоят. НЕТ! Как правило, так: кто, как работает, то так и стоит. Например, если ведущий хорошо ведёт, нравится публике, его приглашают, он востребован, то рано или поздно начинаются «перекрытия», то есть по две или больше заявок на одно число. А не один человек не сможет провести два мероприятия в одно и тоже время, в разных местах. Поэтому он вынужден выбирать одно из двух: или «кинуть» того, кто меньше платит, или «обломать» того, кто обратился вторым, на основании тог, что поезд ушёл. В этой ситуации, а у хорошего ведущего такие ситуации появляются всё чаще и чаще, он вынужден поднимать цену на свои услуги. Все хотят получать больше денег за свою работу, в том числе и вы. У всех есть расходы, проблемы, мечты, и на всё это нужны деньги, а когда работа «прёт» – прекрасный повод поднять цену. У посредственного ведущего как раз всё наоборот: работы мало, приглашают редко, надо делать подешевле, чтобы «взять клиента» низкой ценой. Делайте сами выводы дамы господа. Но одно скажу точно, не все одинаково стоят и не все одинаково хорошо работают.


Кстати, усугубляет ситуацию и то, что большинство ведущих работают без соответствующего образования и иногда даже опыта. Ведь никакого лицензирования эта деятельность не требует, и за проведение праздников берётся кто угодно: достаточно подать бесплатное объявление, и даже офис не нужен. Такие горе-организаторы встречаются с клиентами в общественных местах: торговых центрах, кафе, парках, или приезжают к клиенту на работу, в офис, домой. В дальнейшем и спрашивать с них, если возникнет необходимость, видимо тоже надо будет в кафе или парке.


Один из самых верных способов: повстречаться с разными ведущими (пока не сравнивая по ценам), пообщаться, причём не рассказывать каким вы видите свой праздник, а послушать ведущего, что скажет он. Желательно посмотреть видео с мероприятий, и сделать свой выбор ориентируясь на рекомендации друзей/знакомых и собственную интуицию. При окончательном решении цена вопроса может сыграть свою роль, но только в случае выбора из разных достойных вариантов. Кстати, никто не сможет помешать вам сделать встречное предложение: например, объяснить что бюджет ограничен, а вам хотелось бы пригласить именно этого ведущего. Это не обидно, а наоборот даже приятно (внимание к персоне), и возможно вам повезёт. УДАЧИ!



Ди-джей и ди-джей, что с него возьмёшь, как определить его качество работы, как выбрать лучшего?


Прежде всего, надо заметить, что у профессиональных ведущих всегда есть свои ди-джеи, с которыми они уже сработались, которые знают программу и которые помогают, поддерживают, понимают, что и когда надо включать. Даже джазисты говорят что «любая хорошая импровизация предполагает хорошую репетицию». Так же и в нашей работе: любая программа, элементы действия: конкурсы обряды должны быть хорошо продуманны и подготовлены. Композиция, метод выбора участника, реквизит, музыкальная подложка, момент действия не случайны, и ди-джей всегда является негласным помощником ведущего. А не знакомый, пусть даже опытный ди-джей просто напросто не знает, что надо делать в той или иной ситуации, и даже если всё объяснишь, всё равно что-нибудь напутает. С него и взятки – гладки, он к ведущему отношения не имеет, ему просто по барабану. Не всегда, но бывает. Однажды, в области, на банкете во дворце культуры, местный ди-джей ушёл ужинать на кухню к своими знакомым поварихам, минут этак на 20, в самом разгаре банкета:)! Другой случай: местный ди-джей в кафе ставил великолепную, самую свежую клубную танцевальную музыку, на застольном празднике, на 60-летнем юбилее! Гости не танцуют, праздник не идёт, косяк за ведущим (выглядит со стороны), горе-ди-джею подзатыльник не выпишешь, увы, а надо бы. Спасло и в том и в другом случае, что с собой был ноутбук с музыкой, но не ведущий же должен её включать! Ди-джею за это деньги платят!!!


Дискотека: часть вторая. Аппаратура. Наивно думать, что вся аппаратура одинакова, просто названия разные, всё производиться в Китае, на одной фабрике. Да, в Китае производиться много товаров, в том числе и профессиональный звук, но есть вещи брендовые, есть откровенное дерьмо, вопрос в цене. Например, есть микрофоны за 5000-7000 рублей, звук отстойный, вероятность помех, свиста, гудения, велика, включатся долго, есть за 25000, как в лучших концертных залах страны, на таких приятно работать, они звучат, проблем нет! Акустика то же самое, колонки одной и той же конфигурации (динамик + пищалка) могут воспроизводить звук мощностью от 200 до 1000 Вт, давлением от 80 до 120 дБ, с широким или узким диапазоном часто, цена соответственно тоже сильно отличается. Деревянный корпус намного предпочтительней, звук глубже, насыщенней + обязательное наличие акустических стоек, чтобы колонки не стояли на полу: и качественно и эстетично. Микшерский пульт (мозг системы), есть дешевые, которые всё ухудшат, есть дорогие, которые ничего не испортят (не исказят звук). И носители, последнее время ди-джеи используют ноутбуки со специальными программами, это очень удобно, не избежали этой участи и мы, однако аналоговый выход с ноутбука оставляет желать лучшего и является неприемлем для профессиональной работы, так как усиливается многократно, к тому же он не позволяет параллельно отслушивать материал, что влияет на качество услуг. Мы используем внешнюю профессиональную звуковую карту, выводя тем самым на пульт очень достойный звук, а через ноутбук нужно отслушивать материал в наушниках.


Нет смысла называть бренды профессионального звука, чтобы спрашивать их с ди-джея. Просто поинтересуйтесь качеством звука, стоимостью аппаратуры как критерием. Кто предан этому вопросу, тот будет рассказывать о своей технике гордо, с восхищением. Иначе нельзя, так как качество звука и уровень работы ди-джея – звукорежиссера один из залогов успеха мероприятия, а если всё будет хрипеть, трещать, свистеть, то это провал, который не спасут даже самые лучшие ведущие и артисты.


Бюджет дискотеки может варьироваться в среднем от 20 000 до 250 000 рублей. Хорошая дискотека 100 000 – 180 000. Главное: акустика, пульт, и преобразование звука из цифры в аналог – звуковая карта. Хорошая акустика начинается от 80 000 (пара по 400-700Вт на канал), с усилением. Отличная акустика от 100 – 120 000. Супер – (границ почти нет:-)


Да и светомузыка как обязательный атрибут современной выездной дискотеки: минимум 3 прибора с разными эффектами.


Питчи диджейские пульты, проигрыватели винила, для клубной дискотеки необходимы, но для банкетной дискотеки не очень уместны. Для банкетного ди-джея важна не показуха а оперативность, а это ноутбук с внешней «звуковухой» (или 2 бука) и фейдерный пульт 6-8 каналов.



P.S. Поэтому так важна взаимосвязь ведущего и ди-джея. Это только со стороны всё выглядит: легко, красиво, изящно, но на самом деле это верхушка айсберга, а основная его масса: знания, способности, опыт, техника – скрыты от внешних глаз.





Команда ведущий/ди-джей работает на следующих мероприятиях:

Свадьба

Юбилей

Корпоративный праздник

Обратите внимание также на рубрики сайта:

Ведущие праздников

Техническое обеспечение праздников






А по вопросам связанным с организацией и проведением праздничных мероприятий, фото видео и съёмки в Перми, Вы как всегда сможете обращаться по телефонам:
(342) +7(342)298-26-94,, +7-902-47-22-694 - +7(342)246-10-25, +7-912-88-11-025 Директор Евгений Захаров,
или высылать запрос на "электронку" ezakharovSOBAKAmail.ru:
Фото и видео съёмка в Перми
Адрес почты в картинке - это антиспам, защита от роботов-сканеров, спам-рассылок,
По телефону лучше и быстрей!

С уважением, руководитель творческого объединения "ЗАТЕЯ" и Фото видео студии "Бриллиант" Евгений Захаров




Рэйтинги счётчики популярности и партнёры. (Смотрите также рубрику Наши друзья)


Rambler's Top100
ТО Затея в Контакте свадьба в Перми
ТОП-100: Праздники Портал по организации праздников, свадеб, банкетов, презентаций. Тематический каталог, информация о праздниках, статьи. Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Яндекс цитирования










Все приведённые на сайте фото и видео материалы, сделаны на мероприятиях ТО «ЗАТЕЯ» (в основном студией "Бриллиант"), все тексты - авторские, использование материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

© 2009 ТО «ЗАТЕЯ»















Выпускной
Маркетинговые мероприятия
Такие разные праздники
Техническое обеспечение мероприятий
Прикольные фотки :-)
Наши события
Наш YouTube. Видеоролики
Наши заказчики
Пресса о нас
Статьи, тексты, блоги
Слайд-шоу - фильмы из фотографий
Проектор и экран для праздников и презентаций
Информационный видео канал
Розыгрыши, флэшмобы, поздравления
+7 (342) 298-26-94
ТО «ЗАТЕЯ» - вместе ярче и веселее!
+7 (342) 246-10-25